Биллборды, плакаты, баннеры в настоящее время являются неотъемлемым элементом городского ландшафта. Рекламные конструкции окружают нас на каждом шагу, донося информацию о товарах, услугах и мероприятиях.
Баннер 3х6 — один из наиболее популярных и, главное, эффективных форматов наружной рекламы. Что важно учесть при заказе широкоформатной печати, из чего складывается стоимость баннера 3 на 6, почему экономия может быть опасной и как понять, что клиент точно обратит на внимание на ваш билборд — объясняют специалисты компании «LIGHT CITY», успешно работающей в сфере рекламных услуг с 2001 года,
Печать баннеров размером 3 метра
Прежде, чем заказывать широкоформатный баннер, важно создать правильный дизайн-макет. У вас есть всего несколько секунд, чтобы зацепить потенциального клиента, поэтому мы рекомендуем:
Виды баннеров 3*6
После утверждения макета наступает этап выбора, из какого материала будет баннер 3 метра на 6. Здесь имеют значение три фактора — месторасположение рекламы, ожидаемый срок службы и бюджет проекта.
Один из самых экономных вариантов — ламинированный баннер (между двумя слоями пленки прокладывается специальная сетка и спаивается). Он может продержаться 1-2 года, но при минусовых температурах становится хрупким, заворачивается по вертикальному краю, при складывании образуются заломы. Дешевле — только баннерная сетка. Наиболее распространенная сфера ее применения — фальшфасады, баннеры для ограждений, брандмауэры.
Для наружной рекламы лучше подходят литые баннеры 3 6 (на сетку наносится жидкий поливинилхлорид и пропускает через спецоборудование). Срок эксплуатации доходит до 5-7 лет, прочность на разрыв составляет 500 кг (в 2-3 раза выше, чем у ламинированного), они более эластичные и устойчивые к холоду, обладают более мелкой и менее заметной фактурой поверхности.
При оформлении фасадов зданий, торговых центров и витрин магазинов, а также изготовлении световых коробов и оклейке окон используется транслюцентная пленка. Ее цвет выглядит одинаково при наружном освещении и при подсветке изнутри (даже если внутри рекламной конструкции установлены точечные источники света, свет рассеивается равномерно).
Самая высокая стоимость баннера 3 на 6 получится при печати на пластике ПВХ. Но готовую продукцию будут отличать высокие эксплуатационные характеристики.
Выбирая материал, обращайте также внимание на плотность: 300 г/м² — подходит для краткосрочного размещения (например, на мероприятии); 440 г/м² — универсальный вариант среднесрочного размещения для зимы и лета, экстерьерной и интерьерной рекламы; 510 г/м² — для долгосрочного размещения, особенно при низких температурах.
ВАЖНО!
Для наружной рекламы используются сольвентные чернила: они содержат более агрессивные компоненты, имеют резкий запах, но устойчивы к воздействию окружающей среды. Для интерьерной печати они не подходят, нужны более дорогие экосольвентные чернила.
Стоимость печати трехметровых баннеров
Основную часть цены на печать билбордов 3 на 6 формирует стоимость материала.
Цена на баннерную сетку в «LIGHT CITY» начинается от 250 рублей за квадратный метр, на литые баннеры — от 280 руб за кв. м, на транслюцентные баннеры — от 450 руб за кв. м. Печать на ПВХ и прочих листовых материалах толщиной 1-10 мм стоит от 1200 руб за кв. м.
Преимущества использования баннеров со стороной 3 метра
Баннер 3х6 — очень востребованная услуга, ведь это — один из наиболее эффективных форматов рекламы:
Выгода заказа в компании «LIGHT CITY»
Наша компания имеет более чем 20-летний опыт работы в сфере рекламных услуг. Мы знаем, какие материалы самые качественные, а какое оборудование самое надежное, поэтому гарантируем профессиональное и оперативное выполнение задач любой сложности — от эскиза до монтажа готового изделия.
Специалисты «LIGHT CITY» работают круглосуточно, чтобы получить консультацию или оформить заявку могли клиенты из любого часового пояса — доставка осуществляется по всей России!
Мы выполняем заказы для любых типов бизнеса: крупных торговых центров, небольших магазинов, офисов, автосалонов, государственных учреждений и многих других объектов. Среди наших клиентов — театр «Ленком Марка Захарова», Третьяковская галерея, Центр подготовки космонавтов имени Ю.А. Гагарина, «РИА Новости», строительно-реставрационная компания «Ренессанс», инвестиционно-девелоперский холдинг INGRAD.
За время работы мы реализовали много интересных задач. Самые оригинальные и сложные решения опубликованы в отдельном разделе https://www.brightcity.ru/nashi-raboty/. Пополните галерею креативных работ своим проектом!